Всем привет. Эта статья участвует в конкурсе 7 советов. Спасибо Вовке за очередной конкурс.
Если у вас есть интернет-магазин или планируете его создать, то данная статья будет полезной к прочтению.
Вы когда нибудь задумывались почему покупатели покидают корзину, так и не закончив оформление покупки. Данная статья поможет разобраться с этой проблемой.
Итак начнем.
Совет #1
Сократите до минимума форму заполнения данных.
В данном примере я бы посоветовал совместить поля Имя, Фамилия и Отчество в одно ФИО или просто Имя как в примере ниже. ICQ вообще пережиток прошлого, а комментарий к заказу лучше скрыть в аккордеон.
Таким образом мы визуально уменьшим форму, а так же не будем отвлекать покупателя ненужными полями.
Это пример хорошей формы, все кратко и минимум полей.
Совет #2
Да, клиент всегда прав. Но, если покупатель неправильно или вообще не заполнит форму/поле, то сайт должен выводить заметное сообщение об ошибке.
Я встречал такие сайты где не появляется информации о неправильно заполненных полях, а всего лишь делалась неактивной кнопка подтверждения заказа. Это не совсем корректно, покупатель может не заметить своей ошибки и ему придется вчитываться в каждое поле, но скорей всего он откажется от покупки на таком сайте.
Совет #3
Покупатель должен знать на каком этапе оформления заказа он находится.
Как видите на примерах все четко и ясно. Клиент всегда знает на каком он этапе и сколько еще осталось до конца оформления заказа.
Совет #4
В корзине ничто не должно отвлекать от процесса оформления покупки. Никаких мигающих баннеров, никаких кнопок поделится в социальных сетях.
Можете попробовать убрать меню сайта, кроме важной информации, такой как контактный телефон, оплата и доставка, гарантии и другие важные страницы.
На изображениях я привел два примера интернет-магазинов, где покупателя ничего не отвлекает от оформления заказа, а вся важная информация присутствует на странице корзины.
Совет #5
Маленькое изображение, но огромное влияние. Поместите небольшое изображение товара в корзине. Это может повысить конверсию и уменьшить количество отказов.
Так же выше есть еще пример магазина Розетка с подобным решением.
Совет #6
Дайте возможность покупателю изменять количество товара или удалить его из корзины. Не прячьте эту функцию, покупатель должен найти ее легко.
Как видите на примере, покупатель может изменить количество и удалить товар из корзины.
В прошлом совете вы так же можете увидеть на изображении в правом верхнем углу ссылку "Редактировать". После перехода по ней покупатель сможет отредактировать свой заказ
Совет #7
Разнообразие способов оплаты. Дайте возможность купить товар удобным для клиента способом.
Интернет магазин sotmarket предлагает огромное количество способов оплаты, таким образом практически все покупатели найдут для себя подходящий вариант.
Совет #7+
- Не давайте возможности добавлять в корзину товар которого нет в наличии. Своевременно обновляйте на сайте информацию о наличии товара, сделайте ее заметной.
- В Аналитике отслеживайте последовательность переходов к установленной цели (в примере цель - оформленный заказ). Так вы увидите куда уходят ваши покупатели из корзины.
Надеюсь данная статья будет полезна и продажи ваших интернет-магазинов увеличатся.
Не забывайте отслеживать поведения ваших покупателей, тестируйте и изменяйте.
Fantastic tips! Simplifying checkout and reducing distractions can greatly improve the customer’s shopping experience.
ОтветитьУдалитьCleated Conveyor
Oven Conveyor system